Тариф за проезд по платным трассам предлагают поднять на 64 копееки

4
июня
Осенью нагрузка на перевозчиков, в том числе – на транспортные компании г.Москва – возрастет. С 15 ноября вводится плата для большегрузного транспортаавтомобилей для перевозок массой более 12 тонн— это значит, что водители не смогут свободно пользоваться федеральными дорогами. Тариф, утвержденный в мае, составит 3,75 рубля с километра (хотя несколько месяцев назад речь шла о показателе в 3 рубля 50 копеек).

В Минэкономразвития полагают, что такие расценки не только повысят нагрузку на предпринимателей, занимающихся грузоперевозками по Подмосковью и по России, но и усугубят инфляцию. Дело в том, что повышение финансовой нагрузки на транспортников приведет к удорожанию на 5-20% товаров, продуктов, медикаментов и разных услуг, а это, в свою очередь, спровоцирует инфляцию, чей минимальный показатель может составить 2-5%.

Потому чиновники предлагают компромисс: до 2019 года брать с водителей вместительных фур по 64 копейки с километра. Это – минимально возможный тариф, который позволит рассчитаться с «РТ-инвест транспортные системы» — оператором, который займется установкой системы по сбору средств.

У Росавтодора и Минтранса РФ есть две недели на обсуждение данного предложения и вынесение окончательного решения, которое определит итоговую финансовую нагрузку на перевозчиков.

Заметим, что «ТК Навигатор» и другие компании, предоставляющие грузовые машины в аренду, поддерживают идею снизить тариф, поскольку в условиях финансового кризиса это позволит не нанести серьезного ущерба бизнесу и сохранить клиентов, заинтересованных в дешевых автоперевозках по Московской области и другим регионам, не повышая расценки на перевозки.