Офисный переезд или переезд офиса правильный выбор — Навигатор-ТиС !

Офисный переезд под ключ, как это работает?

Вы приняли решение сменить привычное место офиса на другое? Ваша компания расширяется и вам необходимо просторное помещение в районе, более близком к центру? Тогда ваша фирма непременно столкнется с трудностями при переезде. Процесс офисных перевозок может затянуться надолго, принося всем трудности и заботы, либо пройти быстро и просто. Все зависит от того, кого именно вы выберете на роль перевозчика.

 

Наша компания ООО «Навигатор-ТиС» оказывает полный спектр услуг по перевозкам и доставке грузов. Даже самая сложная и негабаритная мебель может быть с легкостью перевезена с помощью нашей компании.  Автомобили для офисного переезда подбираются нами, исходя из потребностей клиента.

 

Самая главная задача офисного переезда – это сделать этот процесс как можно менее болезненным для сотрудников, а также для самой фирмы. Лучше всего маршруты офисных перевозок составлять в ночное время, таким образом, можно уменьшить затраты бизнес-времени.
Для офисного переезда у нас есть специальная услуга «перевоз под ключ». Его суть в том, что наши сотрудники полностью задействуются для упаковывания всей офисной мебели и оргтехники. Затем, на новом месте опять же наши сотрудники полностью расставят всю мебель, подключат оргтехнику и настроят все необходимое для полноценной работы. Вашему персоналу достаточно просто придти на работу и продолжить стандартный рабочий процесс. Это достаточно важный момент, потому как сотрудникам не всегда бывает легко адаптироваться на новом месте, а сколько требуется усилий, чтобы распаковать все коробки и расставить все предметы работы по местам? За это легко смогут взяться сотрудники нашей компании.

 

Мы оказываем услуги по грузоперевозкам уже более 10-ти лет, поэтому наши схемы работ целиком и полностью отлажены, и работают без сбоев. Мы стараемся, чтобы переезд офиса проходил в максимально сжатые сроки, и с заказчиком всегда тщательно прорабатываем каждый момент доставки, начиная от приема заказа и обсуждения даты до генеральной уборки помещения.

 

В нашей компании работает только квалифицированный персонал, поэтому вы можете быть на 100% уверены, что вашу мебель погрузят очень аккуратно, при необходимости используя специальное оборудование. А при разгрузке в процессе офисных перевозок все будет очень тщательно занесено в помещение и расставлено, не повреждая пол, стены, потолок и дверные проемы. Подбирая на работу персонал, мы внимательно отбираем сотрудников, сотрудничая только с жителями Москвы. Это снижает риск безответственной работы – ведь итоги работы гасторбайтеров печально известны всем.

 

Если вы запланировали переезд офиса, то непременно воспользуйтесь услугами нашей компании – мы гарантируем качественное выполнение всех работ с предоставлением полного пакета документов при необходимости, а также чеков и квитанций. Безналичная оплата принимается у нас наравне с наличными деньгами, поэтому мы и готовы работать с заказчиками самого разного сегмента – от небольших до суперкрупных.

 

Как совершить офисный переезд на новое место, чтобы этот процесс не затянулся на несколько дней и не сказался негативно на деятельности компании? Эти вопросы знакомы любому руководителю успешного бизнеса.Необходимость расширить площади бизнеса, желание переехать в более престижный район города и т. д. — причины могут быть различны, но основные требования, которые собственники бизнеса предъявляют транспортным компаниям, оказывающим услуги переезда — это недорого, качественно, быстро и безопасно.
К процессу офисного переезда нужно подходить основательно и серьезно. Хорошо спланированный переезд — гарантия того, что все сложится благополучно и не отразится негативно ни на показателях переезжающей компании, ни на рабочем настрое ее сотрудников. Переезд офиса, совершаемый в ночное время или в выходные дни, исключит потерю бизнес-времени.

 

Как работает наша транспортная компания при офисном переезде:
Профессиональный офисный переезд
Оптимальный вариант — обратиться в нашу транспортную компанию, оказывающую услугу офисный переезд «под ключ». В этом случае все сотрудники избавлены от необходимости участвовать в процессе упаковки вещей, сборке/ разборке мебели, погрузке имущества компании в автомобиль. Мы за долгий срок существования компании выполнили массу переездов офисов разных фирм и в результате выработали свою методику выполнения данной услуги.
Мы не прибегаем к услугам ГАСТОРБАЙТЕРОВ.
ВСЕ НАШИ РАБОТНИКИ РУССКИЕ, А САМОЕ ВАЖНОЕ — МОСКВИЧИ!
Профессиональная команда, состоящая из опытного водителя и грузчиков возьмет на себя все эти хлопоты. Ваши любимые сотрудники приступят к работе на новом месте, где царит полнейший порядок: оргтехника подключена, телефоны работают, мебель расставлена по местам, помещение очищено от упаковочных материалов.
Преимущества офисного переезда «под ключ»:

1. Заранее известна стоимость переезда. Предварительно предоставленная подробная смета с описанием всех работ и указанием тарифов позволит выбрать то, что нужно именно вам, а при необходимости дополнить список услуг. Непредвиденные расходы не всплывут в процессе переезда.

2. Не нужно искать подходящий транспорт и грузчиков.
3. Точно известно время начала и окончания переезда.
4. Полная материальная ответственность перевозчика за сохранность имущества заказчика.
5. Оперативность переезда. Офисный переезд не отражается на работе компании.
6. Конфиденциальность.

 

Надежная транспортная компания, оказывающая услуги офисного переезда под ключ, обязательно заключает с заказчиком договор, в котором подробно расписан весь процесс переезда, начиная от подробного планирования переезда и заканчивая финансовой дисциплиной. Такой переезд офиса обеспечит непрерывную работу компании без потери клиента и рабочего времени. А время, как известно, деньги.