Слышали поговорку «Два переезда равняются одному пожару»?

Пара слов передаёт разом всю суть проблемы: суета, беготня, стресс, масса затраченного времени, а в итоге выясняется, что забыли самый главный фикус.

Представляем вашему вниманию услугу от «Навигатора» – переезд офиса в Москве.Мы берём на себя обязательство избавить вас от хлопот. Переезд офиса, заказанный в нашей фирме – это профессионально организованный процесс, исключающий неприятные сюрпризы.

Поехали!

Профессиональный переезд офиса

Начнём с подготовки. Что нужно сделать: обратиться к нам. Что делаем мы?

  1. После поступления заявки на офисный переезд, вас посетит специалист. Вы его сразу узнаете: специалист будет деловым и его выезд бесплатен! В его компетенцию входит опись офисного имущества (мебели, офисной техники и т.д.) для составления сметы и расчёта количества упаковки.
  2. Далее сотрудники нашей фирмы определят необходимое количество автотранспорта, численность грузчиков/упаковщиков, назначат день переезда и уведомят вас о дате.
  3. В назначенный день мы неожиданно приедем для того, чтобы бережно разобрать и упаковать вашу мебель, без ущерба погрузить её в грузовики. Компьютерную технику ждёт та же участь. Наши специалисты правильно отключат её, упакуют в фирменные коробки и проследят, чтобы ничего не пострадало при транспортировке.
  4. Внимательно упаковывается офисная документация и личные вещи сотрудников, коробки заклеиваются и опечатываются. Офисный переезд подразумевает использование газели для перевозки малогабаритных коробок. Поэтому, при желании, вы можете сопровождать документацию лично. Да, мы можем перевезти вас вместе с офисом в рамках офисного переезда по Москве!
  5. Обратите внимание на наших грузчиков. Красавцы. То есть очень аккуратные ребята, с внимательным отношением к вашему имуществу! Осуществляя операцию под кодовым названием «офисный переезд», грузчики выполняют свою работу оперативно и бережно, исключая случайные поломки и утерю груза в ходе транспортировки.
  6. По прибытию на новое место, мебель будет собрана и расставлена по вашему желанию. Мы подключаем офисное оборудование, расставляем по полкам документацию, убираем остатки упаковочных материалов, и ву-а-ля – новый офис полностью готов к работе! Смотрите – и фикус не забыли. Переезд офиса осуществляется быстро, надёжно и недорого.

Почему клиенты выбирают ТК «Навигатор»

Как вы могли заметить, мы работаем с творческим подходом и с хорошим настроением. Обратившись к нам, вы узнаете, что офисный переезд – это недорого, комфортно и легко!

Профессиональный переезд офиса

При желании, вы можете даже не присутствовать лично, а заказать офисный переезд «под ключ». Эта форма услуги подразумевает стопроцентное выполнение работ по переезду без участия заказчика. Представьте: Вы уходите из офиса, оставляя вещи на своих местах, а утром ваше место работы ждёт вас в другой части города, и там точно так же. Всё на своём месте, как вы оставили.

Некоторые преимущества «Навигатора»:

  1. Для удобства наших клиентов мы работаем 24 часа в сутки. Срочные переезды не отнимут ни одного рабочего дня!
  2. Мы не навязываем дополнительных услуг.
  3. Вы часто переезжаете? Поговорим о скидках.

Переезд офиса недорого в Москве можно заказать на сайте нашей компании.