Страхование груза – защита от неприятностей

Чтобы защитить груз во время перевозки, следует оформить все документы по страхованию. Ведь, согласитесь, вы покупаете авиабилеты в тех компаниях, которые страхуют своих пассажиров. Поэтому, осуществляя грузоперевозки также необходимо очень серьезно и внимательно подойти к данному пункту. В дороге может случиться все, что угодно, а правильно составленный договор поможет вам оградить себя от различных неприятностей, связанных с форс-мажорными ситуациями и т.д.
Вообще, страхование грузов – это один из самых востребованных видов страховой защиты. Главной целью является – создание условий гарантированной компенсации материальных убытков, которые могут возникнуть в процессе транспортировки вследствие гибели людей, повреждения или полного уничтожения груза в результате ситуации, не зависящей от его владельца. Период действия подобного договора начинается с момента погрузки в пункте назначения до приема товара грузополучателем.
Оформление подобных документов следует доверять только профессиональным специалистам. Если в штате компании нет своих юристов, то лучше всего обратиться в проверенную фирму. Часто предприятия, занимающиеся грузоперевозками, осуществляют и страхование транспортируемого груза. Клиентам они могут предложить:
— заключение в сжатые сроки договора страхования (полиса)-
— согласование дополнительных условий-
— сопровождение договора-
— помощь в урегулировании всех возникающих вопросов.
Расценки на страхование грузов зависят от многих факторов, таких как:
— вид транспорта-
— природа груза-
— число мест-
— род упаковки-
— вид страхового покрытия-
— масса груза-
— интенсивность перевозок и т.д.
Наибольший диапазон тарифов у автомобильных перевозок (от 0,09% до 0,5%), железнодорожные перевозки (от 0,10% до 0,6%), водным (морским) транспортом (от 0,15% до 0,6%), авиационные перевозки (от 0,09% до 0,4%).
Страхование грузоперевозок со сходными условиями и, которые имеют определенную периодичность, лучше всего оформлять как Генеральный договор страхования. Это позволит сэкономить значительные средства и упростить документооборот.