Офисный переезд

Ни для кого, наверное, не секрет то, что любой переезд, в том числе и офисный, это тяжёлая работа. Нужно заранее всё спланировать, подготовить мебель, оборудование, нанять хороших грузчиков (или же самим ими стать), ну и так далее. Каждый из нас, скорее всего, сталкивался с этими проблемами.
Если дело касается квартиры, то при переезде мы все стараемся обойтись своими силами, зовём на помощь кого-нибудь из друзей, знакомых или соседей. А если и нанимаем грузчиков, то ищем их около подъездов, магазинов и т.д. И находим их на свою голову. Мало того, что эти «грузчики» являются непрофессионалами, так они ещё и могут повредить Вашу мебель, будут нагрубить, а также зачастую могут быть в нетрезвом виде. Вам это надо? Думаю, что нет, и поэтому при любом переезде, будь то квартирный или офисный, необходимо прибегать только к услугам профессиональных грузчиков.
Сейчас компании, осуществляющие помощь при переезде квартир или офисов, как правило, имеют у себя несколько бригад профессиональных грузчиков. Профессиональные грузчики мебели – это люди с приятной внешностью, приветливые, от них не несёт перегаром, в опрятной спецодежде, предельно аккуратные, и самое главное – это огромное желание помочь Вам в таком нелёгком деле, как квартирный или офисный переезд.
Перед самым началом работ, сотрудники фирмы должны маркировать мебель, оргтехнику и короб с документацией, чтобы на новом месте спокойно, без суеты, расставить всё имущество согласно размещению планов его хозяев. Мебель при необходимости, обычно разбирается и упаковывается. Документация аккуратно складывается в картонные коробы, которые тщательно заклеиваются скотч-лентой. Перед тем как мебель и оргтехнику доставить по адресу, она освобождается от упаковки, мебель собирается, всё расставляется по указанным заказчиком местам. Весь упаковочный материал и оставшийся мусор, естественно вывозится, оставляя Ваш новый офис чистым.
Офисный переезд подразумевает оставление после себя большого количества мусора. И это тоже не проблема для настоящих профессионалов!
Ваш офисный переезд от начала и до конца должен координировать менеджер, который сможет решить с Вами все возникающие вопросы, связанные с переездом, и поможет Вам найти оптимальный вариант решения проблем.
Все проведённые работы подлежат обязательному страхованию. Таким образом, офисный переезд, происходит в полной безопасности для ваших вещей, и вы можете быть уверены, что вы их найдете в том же состоянии, в котором они были до переезда.