Какими качествами должен обладать человек, чтобы работать в компании, осуществляющей квартирные и офисные переезды?

Диспетчер должен быть очень ответственным и обязательным человеком: ведь от его решений зависит, кто и куда поедет и когда это случится. Стоит ошибиться диспетчеру — как рушится работа всей компании. Ещё диспетчеру часто приходится общаться с клиентами: а, значит, он должен быть вежлив и спокоен.
Диспетчер, заваленный работой по уши и рявкающий на клиентов — это плохой пример организации рабочего времени. У координатора должно быть время: его задача — принимать решения, и спешки они не терпят. Чем больше торопится координатор, тем больше ошибок он может совершить.
Водители должны быть опытными и спокойными. Разумеется, опытный водитель способен выйти из практически любой сложной ситуации на дороге, он же знает все пути, въезды и выезды, способен управлять транспортом на любой дороге и в любую погоду. Но ещё важнее быть спокойным: быстрые водители в нашем деле — не лучшие водители.
При правильной работе диспетчера скорость не требуется — требуется надёжность и сохранность. Именно поэтому водитель, размеренно и равномерно ведущий машину с вашим грузом к цели — лучший выбор.
Грузчики должны иметь образование. Разумеется, лингвистическое или экономическое им не нужно, а вот инженерное — вполне. Работа сложная, часто приходится собирать и разбирать различные сложные конструкции, например, при офисных и квартирных переездах. Грузчики должны быть аккуратными и вежливыми: мало кому нравится, когда его вещи носят, задевая обо все углы. И, наконец, они должны быть чётко уверены в том, что смогут вынести вещи даже с использованием спецтехники, что зачастую приходится делать.
Компания «ТК Навигатор» объединила всех подобных специалистов. У нас работают только профессионалы.