Проблема после офисного переезда

Ещё одна проблема после офисного переезда — это уборка. Если старое помещение убирать срочно не требуется — там ведь уже никто не работает, его можно просто оставить и забыть на некоторое время, пока не улягутся все проблемы, вызванные переносом офиса, то новое нужно убирать. Причём убирать сразу после переезда и очень быстро, поскольку переезд обычно ставится на ночь, чтобы не мешать сотрудникам.
С точки зрения рядового работника, новый офис сверкает чистотой уже на утро. Но почему так, знают только те, кто помогал при переезде и организовывал его.
Наши специалисты не только собирают всю необходимую мебель на месте, расставляют мебель и убирают за собой куски упаковки, но и производят профессиональную уборку помещений по самым высоким стандартам.
Грузчики используют специальное оборудование для максимально оперативной и чистой уборки: чтобы офис действительно весь сверкал. Это очень удобно, так как убираться на новом месте после переезда — работа не из лёгких.
Но мы, «ТК Навигатор», всегда доводим дело до конца даже в мелочах. После нас всё остаётся чистым.