Принципиальные отличия Российской курьерской службы и служб других стран

1) Дежурные курьеры довольно оперативно забирают у заказчика предоставленную для отправки корреспонденцию. Как правило, этот срок состоит в зависимости от оперативности самого заказа, которая выбирается самим отправителем (от 1 часа до суток). Курьерская служба лишает отправителя необходимости лично являться в отделение связи с целью отправки письма или бандероли.
2) Курьерская служба использует фирменную упаковку, обычно имеющую вид плотного конверта либо полиэтиленового пакета, которая обладает достаточной степенью защиты вашего груза (писем, документов) от повреждения, промокания и порчи.
3) Сроки доставки корреспонденции всегда четко оговариваются с отправителем с целью исключения возможности несвоевременных доставок.
4) На каждом уровне доставки курьер собирает подписи у ответственных лиц, что повышает уровень безопасности вашего груза.
5) После выполнения заказа, курьер сразу же связывается с ответственным менеджером курьерской фирмы и оповещает его об этом. Менеджер компании, в свою очередь, связывается с заказчиком и уведомляет его о том, когда была выполнена срочная доставка корреспонденции и кто ее получил. Таким образом, можно отметить оптимальное объединение самых положительных моментов работы классической почты и некоторых новых элементов, обусловленных современным бизнесом. Нынешние многочисленные курьерские компании столицы, а также и всей нашей страны, постоянно ведут конкуренцию между собой за право выбора их клиентом, учитывая при этом все существенные пожелания клиента, зачастую во многом ему уступая. Перед выбором курьерской службы необходимо выяснить уровень профессионализма при выполнении своих обязательств перед клиентом. К примеру, курьерская служба может взять заказ на доставку корреспонденции, но не доставить ее в обусловленные сроки, хотя услуга уже оплачена заказчиком. Причиной такой ситуации является гонка курьерских служб за максимальным выполнением плана и за большими объемами заказов, с соответствующим снижением качества работы. Непрофессиональное отношение курьеров к своим обязанностям может привести к уничтожению или утрате важной документации, корреспонденции, посылок и пр.